Россияне стали чаще жаловаться на отсутствие лекарств.

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


14 Ноября 2019

Количество обращений граждан на горячую линию Росздравнадзора по проблемам с льготным лекарственным обеспечением выросло на 20%. Об этом в ходе X Всероссийского конгресса «Право на лекарство» сообщила начальник Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Росздравнадзора Алла Самойлова.

За 10 месяцев 2019 года поступило 5662 обращения, за аналогичный период 2018-го – 4725, уточнила она.

«С одной стороны, становится больше жалоб, с другой – повышается доверие к горячей линии, как к эффективному инструменту для получения своевременной медицинской помощи», – прокомментировала она это явление.

Территориальные органы Росздравнадзора за 10 месяцев провели 861 проверку в отношении органов здравоохранения по льготному лекарственному обеспечению, из них 841 внеплановую. 914 проверок проведено в отношении юридических лиц.

По итогам всех проверок выдано свыше 800 предписаний, составлено более 200 протоколов об административных правонарушениях.

Самойлова перечислила основные нарушения. Это отказ от выписки препаратов; несвоевременное обеспечение, в том числе по отсроченным рецептам; отказ в постановке на учет по отсроченным лекарствам; некорректное составление медицинских заявок на препараты; недостаточный контроль за товарными запасами; низкая физическая доступность препаратов.

Вернуться к списку